Ирина Горбачева — актриса Мастерской П.Н.Фоменко и яркий блогер, точнее, влогер. Ее остроумные и жизненные видеоскетчи давно стали популярны. Частенько говорят, что ее микро-блог приводит зрителя собственно в театр. Не совсем так, конечно, но не без доли правды.
Сама Ирина красивая женщина, которая умеет посмеется на собой, кроме того, она номинировалась на премию «Золотая маска», стала «Женщиной года» по версии журнала «GQ», снялась в десятке фильмов и продолжает активно выходит на театральную сцену.
Сегодня и завтра мы увидим актрису в спектакле «Сон в летнюю ночь», который пройдет в театре «Дайлес» в рамках осеннего сезона «Золотой маски».
«Все, конечно, зависит от того, насколько драматичны обстоятельства. Но я действительно могу посмеяться над собой и над ситуацией. И даже, когда я в какой-то запаре или на грани истерики, а такое тоже бывает, потом все равно наступает момент понимания абсурдности происходящего.
На самом деле, я — как все. Нельзя сказать, что на экране я веселая, а дома — занудлива и серьезна. Вот так вот, кстати, было у Джима Керри. Но у него была депрессия.
Журнал GQ назвал меня «Женщиной года». Я женщина года? Окей! Но к нам, русским, все эти премии никак не привязываются, ни на что не влияют и не имеют никакого значения.
Если в Америке «Человек года» - это какой-то статус, то в нашем случае, это какая-то франшиза. Мы ее на себя надеваем, а потом думаем: а что с ней делать теперь? Стала ли я читать этот журнал чаще? Нет. Читала ли я его часто раньше? Тоже нет. Но, наверное, это престижно.
Когда попадаешь на вручение самой премии, вот на эту самую тусовку, то понимаешь — это просто большая липа. Чаще всего, там никому ничего не нужно, но все встречаются поболтать, поесть и посмеяться над шутками ведущего. И то дай Бог. Это как сбор бывших однокурсников. Или «ярмарка тщеславия».
Легко не обращаю внимание на хейтеров. Они ведь появляются, когда появляется прецедент: прорвало плотину, все побежали глазеть и обмениваться своими мыслями. И вот тут те, кто настроен на негатив — активизируются. Но для театра, в любом случае, польза. Люди, увидев 1-2 ролика в Инстаграмм, узнают о театре и стараются заглянуть на премьеру.
Есть те, кто всю жизнь работает в театре, на заклан своей жизни. Но это не мой случай. Считаю, что в человеке должна быть здоровая доля пофигизма, и с стараюсь балансировать, понимать причины и следствия. Стараюсь путешествовать, развиваться, иметь хобби.
Петр Наумович Фоменко любил, когда актрисы в полном раздрае, считая, что тогда она лучше играет на сцене. И это так. Когда в личной жизни полное фиаско, тебе не надо заводиться, чтобы сыграть роль. У тебя эта эмоция уже сидит внутри и ты легко можешь её выплеснуть на зрителя.
Я знаю, о чем говорю, мы с мужем переживали семейный кризис и расходились на полгода. Больше я не могу сказать, но для меня ситуация, в которую попали герои фильма «Аритмия», в котором мы с напарником играли несчастных супругов, - очень понятная. Тогда я привнесла в роль что-то личное.
Самое ценное в семье - общее чувство юмора, общее чувство вкуса и дружба.
Любовь — это гармония. Как только происходит какой-то дисбалансе, чувство любви притупляется и тогда его надо поддержать, вспомнить.
В детстве я была прилежной, хорошей-прехорошей девочкой. А когда выросла, мне пришлось отделываться от образа девочки, которая всегда поможет другому в ущерб своим собственным интересам. Учиться говорить «нет» и ломать себя было сложно.»